(423) 248-33-55

IT-консалтинг

Специалисты Армотроник оказывают профессиональные услуги в области IT-консалтинга. За плечами компании — несколько десятков успешных проектов по формированию систем управления на предприятиях и в организациях. Мы сотрудничаем как с государственными, так и с бизнес-структурами различных отраслей экономики.

Цель IT-консалтинга — совершенствование управления бизнес-процессами средствами информационных технологий.

Мероприятия по проведению IT-консалтинга включают IT-аудит, разработку стратегии развития IT-сектора, оптимизацию инфраструктуры, апгрейдинг ПО и другие задачи. На первом этапе эксперты проводят аудит, который призван выявить проблемы действующих систем. По результатам аудита специалисты могут оценить, насколько они соответствуют потребностям предприятия, и определить шаги по устранению недостатков.

Стратегия развития сектора разрабатывается с учетом текущих задач и отдаленных перспектив. Исходя из оценки эффективности существующей системы, специалисты намечают шаги по совершенствованию организации и оптимизации работы IT службы. Реструктуризация имеет целью улучшение управления бизнес-процессами.

Специалисты Армотроник сопровождают каждый заказ от первого до последнего шага

В любых ситуациях коллектив компании остается верен принципам работы Армотроник. Специалисты компании дорожат своим реноме профессионалов высочайшего уровня, поэтому каждый заказ выполняют на совесть. Мы не привыкли трудиться вполсилы, и ответственно подходим к выполнению задач, устраняя все недочеты, даже если они не видны клиенту.

Заказчиков привлекает также умеренный ценник на услуги компании, не выходящий за пределы средних тарифов на услуги IT-консалтинга. Разумные цены в сочетании с высоким качеством исполнения являются еще одним конкурентным преимуществом в трудные для рынка времена.

Внимание к клиенту — базовая ценность Армотроник

Невозможно переоценить важность полноценного взаимодействия между экспертами и заказчиками на всех этапах IT-консалтинга. Наши специалисты с вниманием относятся к пожеланиям клиентов и, в свою очередь, дают рекомендации по улучшению функционирования IT службы. Это способствует установлению доверительных, деловых отношений и помогает скорейшему достижению заявленных целей.